Сопровождение 1с

Абонентское обслуживание 1с 8 представляет собой регулярные работы различного характера по обслуживанию системы 1С предприятие 8 установленной в Вашей организации.

В рамках 1с сопровождения выполняются следующие виды работ:

- Обновление релизов конфигураций программных продуктов и форм регламентированной отчетности;

- Консультации и обучение пользователей по использованию продуктов семейства 1С предприятие 8;

- Выполнение регулярных профилактических работ: резервное копирование, тестирование и исправление базы данных;

- Обновление релизов платформы 1С предприятие 8;

- Настройка интерфейсов и разграничение прав доступа к базе данных системы 1С предприятие 8;

Тарифные планы

Тариф

Ежемесячный платеж (руб.)

АО по плану «Эконом» (от 5 часов в месяц)

по запросу

АО по плану «Стандарт»(от 10 часов в месяц)

по запросу

АО по плану«Бизнес»(от 30 часов в месяц)

по запросу

 

Рекомендации по выбору тарифного плана:

Тариф «Эконом»

План рекомендуется использовать небольшим организациям. В рамах данного плана выполняются: обновление используемых типовых конфигурации; обновление форм отчетности; консультации по использованию программы и профилактические работы в объеме, предусмотренным планом АО; внесение в используемые конфигурации минимальных изменений. От 5 часов абонентского обслуживания 1с в месяц

1-3 пользователя 1с

1 база данных 1с

Типовые конфигурации с минимальными изменениями

 

Тариф «Стандарт»

План рекомендуется использовать небольшим организациям. В рамах данного плана выполняются: обновление используемых типовых конфигурации; обновление форм отчетности; консультации по использованию программы и профилактические работы в объеме, предусмотренным планом АО; внесение в используемые конфигурации незначительных изменений.

от 10 часов абонентского обслуживания 1с в месяц

1-5 пользователя 1с

1-2 баз данных 1с

Типовые конфигурации с минимальными изменениями

 

Тариф «Бизнес»

План рекомендуется использовать небольшим и средним организациям. В рамах данного плана абонентского обслуживания 1с выполняются работы по функциональному развитию используемых конфигураций; обновление новых форм отчетности; консультации по использованию программы в объеме, предусмотренным планом АО; внесение изменений в используемые конфигурации, выполнение профилактических работ.

от 30 часов абонентского обслуживания 1с в месяц

5-20 пользователя 1с

1-2 баз данных 1с

Измененная или индивидуальная конфигурация 1с

 

Рекомендации, приведенные в таблице, носят не абсолютный характер, так, например крупная организация, может заключить договор на Абонентское Обслуживание 1с по плану «Эконом», только с целью обновления используемой конфигурации и установки новых форм отчетности. И, наоборот, в небольшой организации используется значительно переработанная конфигурация, для полноценного обслуживания потребуется больший план АО.